В Ситимобил поддержка доступна как для клиентов, так и для работников. Как можно связаться с поддержкой для клиентов и водителей, а также какими способами можно вызвать такси, расскажем здесь.
Официальный сайт Ситимобил: https://city-mobil.ru
Как пожаловаться на водителя?
У сервиса Ситимобил есть своя служба поддержки. Она нужна, чтобы пассажиры всегда могли оставить свою жалобу на водителя или наоборот, хороший отзыв о нем. Таким образом компания мониторит качество своих услуг и за счет этого, делает их лучше.
Пожаловаться на водителя можно двумя способами:
- Написав сообщение по ссылке https://vk.com/citymobiltaxi. Это служба поддержки клиентов в социальной сети Вконтакте.
- Позвонив на горячую линию поддержки клиентов, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Номер телефона оператора горячей линии
Для работников и для пассажиров у Ситимобил есть отдельные номера оператора горячей линии.
Для клиентов
Если вы клиент, и хотите получить помощь по обслуживанию или пожаловаться на водителя, можно позвонить по номеру: 8 или +7 495-540-55-75.
Для водителей
Чтобы непосредственно дозвониться на горячую линию для водителей, работнику такси необходимо ввести на своем мобильном устройстве следующий номер 8 или +7 495-215-52-55.
Если же человек только хочет устроиться на работу в данный сервис и зарегистрироваться в приложении, можно позвонить по номеру 8 или +7 499-394-18-60. Также есть возможность набрать номер горячей линии для пассажиров. Оператор всегда ответит любому позвонившему, будь то работник или пассажир.
Как вызвать такси Сити мобил?
У клиентов такси Ситимобил всегда есть масса возможностей, чтобы вызвать автомобиль на желаемый адрес:
- позвонив по номеру контакт-центра;
- написав сообщение в контакт-центр;
- заказать авто с помощью приложения, скачанного на телефон.
Ниже расскажем о каждом способе.
Контакт-центр
Чтобы заказать такси на необходимый адрес, пассажиру понадобится набрать на своем смартфоне или планшете цифры 8 или +7 495-500-50-50. Далее сообщите оператору откуда и куда вы хотите отправиться.
Если нужно, расскажите об остальных условиях поездки. Также можно написать смс-сообщение на этот номер с указанием всех данных предполагаемой поездки.
Приложение
Если у вас в гаджете уже есть приложение от Ситимобил, вы можете заказать авто через него.
Если же нет, то скачать программу можно в Эпл Стор или Плэй Маркет. Далее понадобится:
- После успешной загрузки программы установить ее себе на устройство и открыть.
- Выбрать тот город, в котором вы живете.
- Найти начальную и конечную точку поездки.
- Отметить нужное время, к которому должен быть подан автомобиль.
- Выбрать предпочтительный тариф и дополнительные условия.
- Нажать на кнопку «Заказать».
Также можно выбрать наиболее понравившийся автомобиль, находящийся рядом с начальной точкой маршрута.
Если вы хотите, чтобы поездки на такси были не только комфортные, но еще и выгодные, зарегистрируйтесь в приложении сразу и создайте свой аккаунт. Так вы получите все бонусные плюшки и акции, которые предлагает компания своим клиентам. Например, кешбэк в размере 10 % от суммы поездки при безналичной оплате.
Способы оплаты поездки
Очень удобно, что оплачивать услуги такси можно как наличными деньгами, так и с помощью безналичных расчетов. Можно воспользоваться бесконтактным расчетом, который доступен в Ситимобил и выгоден для клиентов, а также водителей. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо привязать свою карту к аккаунту. Достаточно просто ввести реквизиты карты, имя и фамилию, которые указаны на ней, а также cvc-код.
Какая выгода от бесконтактной оплаты?
Чем же выгодна бесконтактная оплата? Дело в том, что в этом случае на счет клиента возвращается кешбэк в виде 10 % от суммы поездки. Если пассажир накопил 500 и выше баллов, он может потратить их на оплату поездки.
Как отменить поездку в Сити мобил?
Бывают ситуации, когда пассажиру нужно срочно отменить свой заказ. В этом случае можно позвонить по номеру 8 или +7 495-500-50-50 и сообщить о своем решении. Также понадобится указать причину, по которой вы желаете отменить поездку. Сделать это можно и через приложение, найдя свой заказ и кликнув по кнопке «Отказаться».
Как вывести деньги с баланса Сити мобил?
Водители, которым нужно вывести финансовые средства с баланса Ситимобил могут воспользоваться такими способами:
- На карту любого банка;
- На электронный кошелек Qiwi.
Ниже приведем подробную инструкцию по выводу средств:
- Открыть приложение Ситимобил Водитель.
- Найти в пункте меню раздел «Баланс».
- Кликнуть по надписи «Перевод водителю».
- Ввести данные карты банка или электронного кошелька.
- Указать сумму снятия средств.
- Нажать на кнопку «Перевести».
- Ввести в пустое поле специальный код безопасности, пришедший на номер мобильного телефона.
Свежие комментарии