Свежие комментарии

Ситимобил - неофициальный сайт об агрегаторе такси

Сити мобил поддержка

В Ситимобил поддержка доступна как для клиентов, так и для работников. Как можно связаться с поддержкой для клиентов и водителей, а также какими способами можно вызвать такси, расскажем здесь.

Официальный сайт Ситимобил: https://city-mobil.ru

Как пожаловаться на водителя?

У сервиса Ситимобил есть своя служба поддержки. Она нужна, чтобы пассажиры всегда могли оставить свою жалобу на водителя или наоборот, хороший отзыв о нем. Таким образом компания мониторит качество своих услуг и за счет этого, делает их лучше.

Пожаловаться на водителя можно двумя способами:

  • Написав сообщение по ссылке https://vk.com/citymobiltaxi. Это служба поддержки клиентов в социальной сети Вконтакте.
  • Позвонив на горячую линию поддержки клиентов, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Номер телефона оператора горячей линии

Для работников и для пассажиров у Ситимобил есть отдельные номера оператора горячей линии.

Для клиентов

Если вы клиент, и хотите получить помощь по обслуживанию или пожаловаться на водителя, можно позвонить по номеру: 8 или +7 495-540-55-75.

Важно помнить, что все претензии по обслуживанию принимаются оператором не позже одних суток с момента произошедшей ситуации. В противном случае оператор просто не сможет урегулировать конфликт или помочь пассажиру.

Для водителей

Чтобы непосредственно дозвониться на горячую линию для водителей, работнику такси необходимо ввести на своем мобильном устройстве следующий номер 8 или +7 495-215-52-55.

Если же человек только хочет устроиться на работу в данный сервис и зарегистрироваться в приложении, можно позвонить по номеру 8 или +7 499-394-18-60. Также есть возможность набрать номер горячей линии для пассажиров. Оператор всегда ответит любому позвонившему, будь то работник или пассажир.

Все эти номера нужны, чтобы разобраться в рабочих проблемах, касающихся расчетов, аварий и спорных ситуаций, а также конфликтов и происшествий.

Как вызвать такси Сити мобил?

У клиентов такси Ситимобил всегда есть масса возможностей, чтобы вызвать автомобиль на желаемый адрес:

  • позвонив по номеру контакт-центра;
  • написав сообщение в контакт-центр;
  • заказать авто с помощью приложения, скачанного на телефон.

Ниже расскажем о каждом способе.

Контакт-центр

Чтобы заказать такси на необходимый адрес, пассажиру понадобится набрать на своем смартфоне или планшете цифры 8 или +7 495-500-50-50. Далее сообщите оператору откуда и куда вы хотите отправиться.

Если нужно, расскажите об остальных условиях поездки. Также можно написать смс-сообщение на этот номер с указанием всех данных предполагаемой поездки.

Приложение

Если у вас в гаджете уже есть приложение от Ситимобил, вы можете заказать авто через него.

Если же нет, то скачать программу можно в Эпл Стор или Плэй Маркет. Далее понадобится:

  1. После успешной загрузки программы установить ее себе на устройство и открыть.
  2. Выбрать тот город, в котором вы живете.
  3. Найти начальную и конечную точку поездки.
  4. Отметить нужное время, к которому должен быть подан автомобиль.
  5. Выбрать предпочтительный тариф и дополнительные условия.
  6. Нажать на кнопку «Заказать».

Также можно выбрать наиболее понравившийся автомобиль, находящийся рядом с начальной точкой маршрута.

После успешного заказа на экране мобильного телефона или планшета появится общая сумма заказа, а также тот маршрут, по которому вы будете ехать.

Если вы хотите, чтобы поездки на такси были не только комфортные, но еще и выгодные, зарегистрируйтесь в приложении сразу и создайте свой аккаунт. Так вы получите все бонусные плюшки и акции, которые предлагает компания своим клиентам. Например, кешбэк в размере 10 % от суммы поездки при безналичной оплате.

Способы оплаты поездки

Очень удобно, что оплачивать услуги такси можно как наличными деньгами, так и с помощью безналичных расчетов. Можно воспользоваться бесконтактным расчетом, который доступен в Ситимобил и выгоден для клиентов, а также водителей. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо привязать свою карту к аккаунту. Достаточно просто ввести реквизиты карты, имя и фамилию, которые указаны на ней, а также cvc-код.

Какая выгода от бесконтактной оплаты?

Чем же выгодна бесконтактная оплата? Дело в том, что в этом случае на счет клиента возвращается кешбэк в виде 10 % от суммы поездки. Если пассажир накопил 500 и выше баллов, он может потратить их на оплату поездки.

Бесконтактная оплата

Как отменить поездку в Сити мобил?

Бывают ситуации, когда пассажиру нужно срочно отменить свой заказ. В этом случае можно позвонить по номеру 8 или +7 495-500-50-50 и сообщить о своем решении. Также понадобится указать причину, по которой вы желаете отменить поездку. Сделать это можно и через приложение, найдя свой заказ и кликнув по кнопке «Отказаться».

Как вывести деньги с баланса Сити мобил?

Водители, которым нужно вывести финансовые средства с баланса Ситимобил могут воспользоваться такими способами:

  • На карту любого банка;
  • На электронный кошелек Qiwi.

Ниже приведем подробную инструкцию по выводу средств:

  1. Открыть приложение Ситимобил Водитель.
  2. Найти в пункте меню раздел «Баланс».
  3. Кликнуть по надписи «Перевод водителю».
  4. Ввести данные карты банка или электронного кошелька.
  5. Указать сумму снятия средств.
  6. Нажать на кнопку «Перевести».
  7. Ввести в пустое поле специальный код безопасности, пришедший на номер мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *